Воскресенье
19.05.2024
05:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя швейного дела Шишакиной Елены Юрьевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [27]

Опросы,голосования
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Что бы вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Всего ответов: 0

Рейтинг сайта

Главная » Файлы » Мои файлы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ С ПООПЕРАЦИОННЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ ТРУДА ПОШИВ ДЕТСКОГО ПЛАТЬЯ
[ Скачать с сервера (17.9 Kb) ] 26.09.2018, 13:16

Задача урока :

учить приёмам изготовления детского платья промышленным способом .

Цели:

образовательные: закрепить полученные знания по теме:«Пооперационное разделение труда», познакомить обучающихся с особенностями изготовления изделий промышленным способом.

коррекционно – развивающие :

.способствовать развитию у обучающихся абстрактного мышления и памяти через разгадывание загадок, пособствовать развитию мелкой моторики рук обучающихся через практическую работу .

воспитательные :воспитывать у обучающихся любовь к труду,воспитывать у обучающихся навыки самоконтроля, воспитывать устойчивый интерес к урокам швейного дела.

Наглядность:

образцы изделий выполненных на швейной фабрике ;

слайд-презентация.

Оборудование:

индивидуальные карточки-задания; детали кроя детского платья;ножницы;карандаш;

учебник ;мультимедийный проектор ;ПК ;экран.

Ход занятия:

 

I.Организация.

Цель: настроить обучающихся на работу на уроке.

Психологический настрой обучающихся на фоне лирической музыки.

- Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.

Подарите друг другу улыбку!

Улыбайтесь, и всё у вас будет хорошо !

II.Сообщение темы и цели занятия.

Цель: активизировать деятельность обучающихся на уроке.

-Ребята , на этом уроке мы будем изучать тему: « Изготовление изделий с пооперационным разделением труда .Пошив детского платья ». Сегодня вам предстоит учиться приёмам пооперационного разделения труда.

Какую тему вы изучали на прошлом уроке ?

Фронтальный опрос.

 

1.На каких предприятиях изготавливают одежду?

 

2. Чем различаются массовый пошив одежды и индивидуальный?

 

3. Из каких цехов состоит швейное производство?

 

4. Что такое лекало?

 

5. В каком цехе швейного предприятия используют настилочные машины и настилочные столы ?

 

6.Что такое пооперационное разделение труда ?

 

7.Зарисуйте на доске схему расположения рабочих мест в швейном цехе?

 

8. Какое количество операций выполняет одна швея на швейном предприятии в течении всего рабочего дня ?

 

9. Какое оборудование используют на швейных предприятиях для влажно – тепловой обработки?

 

: - Молодцы ребята , я поняла ,что вы усвоили материал по теме : «Пооперационное разделение труда ».

Объяснение - беседа

- На фабриках, при массовом пошиве время на изготовление детского платья затрачивается намного меньше за счет исключения ручных видов работ (сметывания, заметывания, приметывания), втачивания рукавов в открытую пройму и пооперационного разделения труда .

- Как вы думаете , почему швея на предприятии при пооперационном разделении труда выполняет операцию (например, стачивание деталей спинки) гораздо быстрее портнихи в ателье?

Вторым главным отличием в ходе работы по изготовлению детского платья является то, что рукав втачивают не в закрытую пройму, а в открытую пройму. Для этого не стачивают боковой шов, а после обработки плечевых швов, втачивают рукав в открытую пройму (объяснение учитель сопровождает показом образца изделия со стачанными плечевыми швами).

.Практическая работа «Изготовление детского платья »

Повторение правил безопасной работы на швейной машине , с утюгом и инструментами.

- - Давайте представим , что мы с вами небольшая бригада и перенесёмся мысленно на швейную фабрику в швейный цех по пошиву детской одежды , а, именно, детского платья (озвучивается состав бригады с указанием конкретной операции для каждой работницы).

Одна учащаяся стачивает плечевые срезы, другая обрабатывает накладные карманы, третья стачивает лиф, другая соединяет лиф с юбкой и. т.д

Выполнение практической работы с соблюдением правил безопасной работы.

Подведение итогов урока.

-Ребята , я предлагаю вам рассказать о том , какие операции вы сегодня выполняли .

. Чему вы учились на этом уроке ?

-Может ли умение изготовления изделий с пооперационным разделением

труда понадобиться вам самостоятельной жизни ?

Выставление оценок

Категория: Мои файлы | Добавил: учитель
Просмотров: 372 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz