Воскресенье
19.05.2024
04:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя швейного дела Шишакиной Елены Юрьевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [27]

Опросы,голосования
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Что бы вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Всего ответов: 0

Рейтинг сайта

Главная » Файлы » Мои файлы

Обработка боковых срезов мешочка петельными стежками.
[ Скачать с сервера (15.9 Kb) ] 26.09.2018, 13:21

Задача: научить учащихся выполнять петельные стежки, при обметывании на изделие (мешочке)

Цели:

Образовательная: сформировать и отработать навыки выполнения петельного стежка на изделии.

Коррекционно – развивающая: корректировать мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе, формировать нормы и правила сознательной дисциплины.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: магнитофон, образцы стежков.

Ход урока.

Организационный момент.(Эмоциональный настрой)

-Я рада сегодня приветствовать всех! Кто весел сегодня, или грустит! Кто хочет общаться или молчит! Но урок начинается и работа продолжается!

Опрос учащихся .Вопросы на экране компьютера.

1.Какое изделие мы шьем?

2. Каково назначение мешочка?

3.Из какой ткани мы шьем мешочек?

4.Какие швы применяем при пошиве?

5Чем отделан мешочек?

- Выложите план пошива мешочка на доске. (Один учащийся выполняет план пошива текстовыми карточками, другой предметными.

Остальные учащиеся выполняют работу на местах:

Учащиеся»сильные» расставляют последовательный план пошива среди « спутанных» карточек». Более слабые учащиеся выставляют план пошива из предметных карточек. Обсуждение работы.

Объяснение нового материала.

Петельный стежок с лицевой и изнаночной стороны напоминает петельки. Выполняют стежок слева направо. Стежки должны быть ровные и располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга. При отделке изделий петельным стежком можно вышить контур рисунка, обработать(отделать) срезы салфетки, полотенца, воротничка. При помощи петельных стежков можно закрепить аппликацию на изделии из ткани.

Выполнение:

Сложить крой лицевой стороной внутрь. Отмерить ширину шва(1, 5см.) Провести линию карандашом. Сметать боковые срезы рядом с намеченной линией. Стачать боковые срезы по намеченной линии. Удалить нитки сметывания.Проверить качество своей работы.

Повторение правил безопасной работы с иглой и ножницами.

(« сильные» учащиеся рассказывают все правила, более слабые на карточках называют «забытое правило». Например, нельзя брать иглу в рот и вкалывать в одежду…)

Физ. Минутка под музыку.

Выполнение практической работы. Текущий инструктаж т/б.

Закрепление пройденного материала.

1.Чем занимались на уроке?

2 Какими стежками мы обрабатывали срезы мешочка?

3. Какие стежки вы знаете?

4. Какие трудности были в работе?

Итог.Оценки.

Категория: Мои файлы | Добавил: учитель
Просмотров: 534 | Загрузок: 25 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz